МЕНЮ
МЕНЮ

Полировка

Полируем кузов до зеркального блеска без вреда для лака. Удаляем царапины, риски и возвращаем прозрачность фарам
Полировка кузова — единственный способ избавится от 99% царапин на кузове машины, которые появляются от неправильных моек; чистки снега жесткими щетками; от неудачной поездки по кустам; из-за прохожих, которые оставляют царапины сумками и одеждой; от маттовых пятен, после губок, когда вы самостоятельно оттирали мошек…

Полировка не маскирует царапины, а бесследно их удаляет и возвращет кузову зеркальный блеск, как на каринках
Дмитрий Гладышев Новый Уренгой мастер ПроДетейлингТайм и Кох Уренгой
Дмитрий Гладышев
PRO Detailing Time & KochUrengoy
подробно про пролировку кузова

Как мы полируем?

шесть последовательных этапов восстановительной полировки с описанием используемых материалов.
качественная автомойка в Новом Уренгое

Моем кузов

подробнее о том, как мы моем автомобили
Ph-нейтральными шампунями очищаем кузов от дорожной грязи, пористой губкой отмываем статическую грязь, локально удаляем большие капи битума и других неорганических загрязнений.

Основательно сушим кузов и продуваем все щели, чтобы во время полировки под полировальный диск не попала никакая песчинка.

Осматриваем кузов на наличие сколов, паучков, глубоких царапин, сложных участков в местах перекрасов и сложных элементов.
предпродажная подготовка в Новом Уренгое

Готовим к полировке

используем: полировочную глину, лубрикант, антисиликон, микрофибру и маскировочную ленту.
Очищаем кузов полировочной глиной от налипших асфальтной и индустриальной пыли, битума, смолы и другого сора, который делает кузов шершавым.

Маскируем лентой все элементы и участки, которые нельзя полировать: хромированные оконные молдинги, уплотнительные резинки и наружный, неокрашенный пластик.

Выставляем свет прожекторов, чтобы видеть даже самую мелкую царапину. Обезжириваем кузов антисиликоном. Приступаем к полировке.
абразивная полировка кузова в Новом Уренгое

Удаляем глубокие царапины

используем: роторную полировальную машинку, меховой полировальный диск, полировальную пасту с острым абразивом, микрофибру.
Первый этап восстановительной полировки.
Удаляем с кузова все глубокие царапины от кустов, щеток и неосторожных прохожих. Удаляем уродливые царапины от неосторожных открытий дверей рядом припаркованного авто, полируем белесые притертости.

Если на кузове есть места перехода локальной покраски, малярные ляпы: грубая шагрень, капли и сор на лаке — то именно на этом этапе они устраняются.
полироль в Новом Уренгое дешево

Убираем мелкие царапины

используем: роторную полировальную машинку, поролоновый полировальник средней жесткости, полировальную пасту с мелким абразивом, микрофибру
Второй этап восстановительной полировки.
Крупно абразивная паста справляется только с глубокими царапинами. Чтобы убрать с кузова мелкие царапины, риски, матовые пятная и затертости — используем мелко- или средне-абразивную пасту на высоких скоростях.

Полирурем фары, возвращая им былую прозрачность, противотуманки, задние фонари.
убрать голограммы на кузове в Новом Уренгое

Придаем зеркальный блеск

используем: эксцентриковую полировальную машинку, мягкий поролоновый диск, антиголограммную пасту или финишную пасту с содержанием карнаубы, микрофибру.
Третий этап восстановительной полировки.
На максимальных скоростях двуходовых полировальных машинок с разными диаметрами круга доводим кузов до идеально ровного блеска.

Убираем все голограммы, которые остались от предыдущих этапов.
Используем полировальную политуру с содержанием воска карнаубы, если вы не планируете дополнительно защищать кузов. Или полируем классической антиголограммной пастой, если требуется дополнительная защита.
защитная полировка кузова в Новом Уренгое

Защищаем кузов

используем: пад для нанесения, выбранный вами защитный состав, микрофибру
при вашем желании, после основных этапов восстановительной полировки, мы нанесем на кузов защитный состав, чтобы еще сильнее подчеркнуть насыщенность цвета, зеркальность блеска и предостеречь отполированный лкп от химии и индустриальных загрязнений…
Защитные покрытия можно нанеси на новый авто без предварительной полировки
подробнее про защиту кузова

Воск карнаубы
Жидкое стекло
Керамика

принцип действия защитных составов, краткое сранение воска, жидкого стекла и керами, стоимость нанесения
Все защитные составы для кузова авто работают схоже и защищают от одного и того же. Их различие только в блеске и насыщенности, которые они добавляют кузову, в водоотталкивающих свойствах (гидрофоб) и полезном сроке использования.

Воск, жидкое стекло и керамика не защищают от механического воздействия. Если в машину на скорости прилетит камень, будет скол. Если демонстративно царапнуть гвоздем, будет царапина.

Все эти составы защищают от химического воздействия на родной лкп авто: от ожогов и оксилов из-за зимней незамерзающей жидкости, от окисления птичего помета, пятен смолы и ожогов от битума.

Защита от царапин косвенная. Все составы препятствуют быстрому загрязнению кузова. Меньше пачкается — меньше заезжаете на неправильные мойки. Реже вытирают кузов тряпками — меньше паутинок и мелких царапин. Вот и все волшебство.
полировка воском карнаубы в Новом Уренгое

Карнаубский воск

защита: 4 из 10
гидрофоб: 5 из 10
блеск и насыщенность: 5 из 10
срок действия: до 6 месяцев
Плюсы: доступный по цене, легко обновить защитный слой самостоятельно, можно наносить прямо на улице.
Особенности: короткий срок полезного использования, при нанесени в 1-2 слоя не делает кузов "глазурным" и не добавляет контрасности.
полировка жидким стеклом в Новом Уренгое

Жидкое стекло

блеск: 7 из 10
защита: 7 из 10
гидрофоб: 8 из 10
срок действия: 18 месяцев
Плюсы: мощный гидрофоб, создает «эффект глазурного блеска», длительный период действия при соблюдении рекомендаций по эксплуатации
Особенности: не добавляет глубины цвету
керамика для кузова в Новом Уренгое

Керамика

защита: 8 из 10
гидрофоб: 9 из 10
блеск и насыщенность: 10 из 10
срок действия: 36 месяцев
Плюсы: за счет многослойности увеличивает общую толщину лкп до металла на несколько микрон, увеличивает контрастность и насыщенность цвета, лучший гидрофоб из всех представленных вариантов.
Особенности: стоимость
Мы гарантируем заявленные сроки службы защитных составов, если вы будете придерживаться трех простых рекомендаций:
— не вытирать кузов на автомойках (как правильно мыть машину, читайте здесь)
— никогда не заказывать на мойках услугу «жидкий» или «горячий"воск
— не сметать с кузова снег щетками
Дмитрий Гладышев Новый Уренгой мастер ПроДетейлингТайм и Кох Уренгой
Дмитрий Гладышев
PRO Detailing Time & KochUrengoy

Что ещё

при полировке кузова эти услуги мы делаем бесплатно:
Убираемся в салоне
Делаем сухую уборку интерьера: пылесосим, протираем пыль, вычищаем кнопки и дефлекторы.
Обрабатываем покрышки
Чистим шины и обрабатываем их кондиционером, защищающим от растрескивания.
Чистим стекола и зеркала
Тщательно очищаем стекла изнутри и с наружи, протираем зеркала. Проверяем на отсутствие бликов и разводов. При вашем желании наносим антизапотеватель и антидождь.
Защищаем резинки и пластик
Защищаем от преждевременного старения все уплотнительные резинки и возвращаем насыщенный цвет внешнему, не окрашенному пластику.
Тойота Ленд Крузер
результат восстановительной полировки и защиты кузова немецким «жидким стеклом» К-1 от компании Кох.
свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы по полировке вашего авто
Left
Right

Стоимость полировки
кузова

указана стоимость под ключ с учетом мойки кузова и трехэтапной полировки.

защитные покрытия оплачиваются дополнительно
наш арсенал полировальных машинок
Выберите защитное покрытие
свяжитесь с нами, если вам требуется подробная консультация
Воск карнаубы
один слой защиты
от 600,–
стоимость без полировки
подробнее
Записаться
Жидкое стекло
два слоя защиты
от 24 000,–
стоимость без полировки
Записаться
Керамика
три слоя защиты
от 26 000,–
стоимость без полировки
пример
Записаться
faq

Ответы на частые вопросы

здесь мы собираем ваши вопросы по теме «полировка кузова», если не нашли своего вопроса в списке или лень читать — напишите нам.
— Вы подкрашиваете сколы?
— Мы подкрасим сколы, если вы дадите нам краску или дилерский ремкомплект, но это правильно назвать маскировкой сколов. Не ждите от нас волшебства. Когда стоит задача избавиться от скола — надо красить. Красить, а потом полировать.
— Можно заполировать глубокую царапину?
— Если царапина цепляется ногтем или ее видно на мокром кузове, то никакая полировка полностью не уберет такую царапину. После полировки у такой царапины сгладятся края, она подзатянется, станет менее заметна, но останется на месте. Полировка — это про лак. Если нет лака — надо красить.
— Сколько раз можно полировать машину?
— Слой родного лака на машине 20−40 микрон, в зависимости от производителя. На «немцах» больше 30, на «японцах» чуть больше 20. На перекрашеных элементах больше 50 микрон… Абразивная полировка «снимает» 1−3 микрона.
— Насколько хватит полировки?
— Зависит от того, как и где вы будете мыть машину и будете ли сметать снег щетками. Если будете мыться у нас и не пользоваться щетками — полировка прослужит до 3−5 лет. Если мыть «губкой на даче» и сметать сугробы с кузова зимней щеткой, то полировки хватит на полтора года.
— У меня машина в защитной пленке, можно отполировать все кроме передка?
— Защитную пленку можно полировать безабразивными пастами. Позвоните нам, мы обсудим скидку.
— Можно ли полировать сразу после покраски?
— После покраски должно пройти минимум 10−14 дней, чтобы лкп «просох» на всю глубину. После этого можно полировать.

Задать свой вопрос

спрашивайте обо всем, что вас интересует по вопросам чистки и защиты кожаных салонов
Вопрос по теме
мы перезвоним с ответом или ответим вам на электронную почту в течении дня
нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Записаться
вам перезвонит администратор и согласует все нюансы
нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
блог
Почитать ещё
полезные советы, описание услуг, примеры работ
Made on
Tilda